Стихотворения поэта Гампер Г. С

«Не железными, мечами…»

Не железными, мечами, А мечами, духа. Не высокими речами — Сбивчиво и глухо Все у нас как надо, други, Не беда что беды. Ведь

«Еще бы раз в жизни…»

Бще бы раз в жизни — влюбиться. Еще бы раз в жизни — родиться. Ни зависти нету, ни злобы. А просто — еще бы,

«Я все ждала, и ты чего-то ждал…»

Вот наш сарай, а за сараем груша, — На выгоне привязана коза. Но лишь глаза повернутые в душу, И есть, наверно, зрячие глаза. Они

На выставке детского рисунка

Здесь мир увиден так, как понят, А понят ясно и светло. Как ветры, распластались кони Под солнцем, врезанным в седло. И дрессировщик сыт и

«Не то чтоб я тужу…»

Не то чтоб я тужу. И ты не то чтоб тужишь. Но я с земли гляжу, А ты все в небе кружишь. Гляжу со

«Мы медленно с надеждой расстаемся…»

Мы медленно с надеждой расстаемся, Так медленно, как море остывает. Уж медленней наверно, не бывает Ни людям, ни себе не признаемся И даже забываем

«Ты тайна тайн моих…»

Ты тайна тайн моих Ты за семью замками. За лесом, за горой, за облаками. и я тебя не выдам Ни небу, ни земле, ни

«Я вгоняла содержанье…»

Я вгоняла содержанье, Точно зверя, в форму клетки. Вот он, грустный мой зверинец — Смерть естественного чуда, И воскресная забава, И души моей погибель.

«Догнать, вернуть, связать, спасти…»

Догнать, вернуть, связать, спасти, Он не посмеет. То клен сияет на пути, То дуб темнеет. То дуб, то клен, то свет, то мрак, то

Идиллия

Ходят, спины коленом, воронихи. Кто осмелится сказать им — старухи Каждой от роду не более века, Комарова- их сосновая Мекка. На кладбище вспоминают супруга

«А телу так хотелось жить…»

А телу так хотелось жить Без страха, без уема. И душу просто приютить, Как дерево у дома, Как кошку около печи — Мурлыкай или

«Бедой отмечены, как мелом…»

Бедой отмечены, как мелом, Бессильны, как без рук. Но и у горя есть пределы, А там и полегчает вдруг. Как будто все, кого любили,

«Вот он каков, наш вечный Рим…»

Вот он каков, наш вечный Рим Длинны у нас века — Пока здоров, пока любим, Пока еще пока… Пока с тобой, пока в раю,

У картины художника Брейгеля «Ландшафт с тонущим Икаром»

Художник Брейгель мудр и стар. В нем есть спокойствие и сила. В тот миг, когда тонул Икар, Он все описывал, как было. Вот чей-то

«Мы дети параллельных линий…»

Мы дети параллельных линий, Домов, что выстроились в ряд. И лишь туда идут машины, Куда им палочкой велят. А мы течем все вдоль да

«Черный глаз, удлиненный страданьем…»

Черный глаз, удлиненный страданьем, И тонки и беспомощны руки. Вот оно, голубое свиданье, Как начало великой разлуки. Улыбнутся, как будто заплачут, И в начале

«Как в детстве…»

Как в детстве, Так забыто и знакомо Пересчитать в заборе ряд досок — Их столько же, И та же ель у дома, И ствол

«Сначала доброй я была…»

Сначала доброй я была, Потом я злой была Потом сгорела я дотла И все-таки смеюсь. Как прошлогодняя трава, И не жива И не мертва.

«Опять весь мир сошел с ума…»

Опять весь мир сошел с ума. И все деревья и дома, И даже старое крыльцо Приобрели твое лицо. И я могу прижаться лбом К

Декабрь

Итак, конец осенней смуте И время доблестей иных. Все сведено до черной сути, До комбинаций из прямых, Не бесконечных, а отрезков На небе светлом